01.06.2023

Половину квартир в ЖК Stories купили бизнесмены из регионов

На рынке проектов бизнес-класса Москвы появился новый тренд: 65% продаж приходится на жителей столичного региона, а доля покупателей из других субъектов выросла до 35%. При этом половина покупателей квартир в жилом проекте Stories – предприниматели из других регионов. October Group совместно с БЕСТ-Новострой составила портрет покупателя квартир бизнес-класса столицы, об этом рассказал коммерческий директор компании Юрий Александрович Коган.

«Портрет покупателя наших квартир – это состоявшийся предприниматель среднего возраста (52%), на тех, кто старше 45 лет, приходится 36%, а до 30 лет – 12%. У него небольшая семья, которая планирует проживать в нашем комфортном ЖК (28.85% планируют жить в квартире) и еще более трети клиентов (32.69%) рассматривают квартиру как инвестицию. Но в других проектах портрет покупателя может отличаться», – подчеркнул он.

News picture

Жители столичного региона пользовались ипотекой в половине случаев, а еще половина пришлась на тех, кто сразу оплатил всю сумму. Рассрочкой воспользовались только 3,7%. В других регионах страны программы рассрочки менее популярны – лишь 2,4%, зато ипотеку выбирали 71,2% покупателей. Сразу всю сумму внес каждый четвертый.

В подтверждение тренда ситуация с продажами в жилом проекте Stories. Здесь половина всех проданных квартир приходится на жителей Москвы и Подмосковья. Вторая половина – представители других регионов, из них чаще всего интересуются лотами в столице жители Юга России и Сибири.

Семья у 42% собственников квартир в ЖК Stories небольшая, около трети пока не женились. Доля тех, у кого более пяти членов семьи составляет 3.85%. Четверть всех покупателей (23.08%) занимаются бизнесом, еще 7.69% работают в банковском или экономическом секторе. Юристов среди будущих жильцов 3.85%, а работников IT-индустрии – 5.77%.

При выборе жилого проекта клиенты чаще всего руководствовались удачным расположением (59.62%), также большое значение для них имеет современная архитектура (30.77%) и 15.38% выбрали жилье от October Group благодаря лучшему на рынке предложению по цене.

В целом же, квартиры в домах бизнес-класса пользуются сегодня наибольшей популярностью у жителей Москвы и Подмосковья – на них суммарно приходится до 65% продаж столичного рынка элитной недвижимости. Однако, растет спрос и у граждан из других регионов – по данным аналитиков БЕСТ-Новострой, их доля увеличилась до 35%.

Preloader animate icon